Alimahina-digital

Кейс: Как медцентр получает по 1862 обращения с карт ежемесячно и вышел на 1 место среди конкурентов?

Пройдите короткий тест и узнайте, на сколько вы можете увеличить выручку в ближайшие два месяца
В июле 2022 года к нам обратился Сергей, владелец клиники в Перми, с задачей повысить её видимость и привлечь новых клиентов через онлайн-карты и поисковые системы. Мы разработали и реализовали стратегию продвижения на Яндекс.Картах, 2ГИС и Google Maps, что позволило достичь впечатляющих результатов всего за несколько месяцев.
Исходная ситуация:
  • Яндекс Карты
    • Новая локация клиники не имела заполненной карточки.
    • Отсутствие отзывов и статистики
  • 2ГИС
    • Пустая карточка на новой локации.
    • Отсутствие отзывов и обращений.
  • Google Maps
    Новый инструмент для клиники
Наши действия на Яндекс Картах:
Перенесли отзывы со старого адреса через поддержку.
.
Полностью заполнили профиль, включая оптимизацию списка услуг с использованием ключевых слов, добавление качественных фотографий и актуальной информации.
Регулярно обновляли профиль: публиковали новости, добавляли фотографии, отвечали на отзывы с использованием ключевых слов для SEO-оптимизации.
Удалили 10 негативных отзывов и отработали оставшиеся, закрыв возможные возражения у будущих клиентов.
Уже через неделю после старта работ по продвижению, заказчики начинают получать первых потенциальных клиентов. Хотите также? Заполните заявку.
Результаты Яндекс Карт:
  • За период с 14 сентября по 13 октября:
    • 81 звонок.
    • 96 построенных маршрутов.
    • 319 переходов на сайт.
  • Через три недели клиника заняла первое место среди 61 конкурента и закрепила эту позицию.
Наши действия в 2ГИС:
Заполнили профиль, перенесли фотографии и услуги с ключевыми словами с Яндекс.Карт.
.
Перенесли старые отзывы через поддержку.
Внедрили систему сбора отзывов и управления репутацией, что позволило получать более 50 отзывов ежемесячно.
Результаты 2ГИС:
  • За период с 14 сентября по 13 октября:
    • 202 звонка.
    • 190 построенных маршрутов.
    • 133 перехода на сайт.
Уже через неделю после старта работ по продвижению, заказчики начинают получать первых потенциальных клиентов. Хотите также? Заполните заявку.
Наши действия в Google Maps:
Актуализировали все данные, загрузили около 750 услуг.
.
Регулярно добавляли фотографии, отвечали на отзывы с использованием ключевых слов для SEO-оптимизации профиля.
После изменения адреса организации и подтверждения данных статистика временно снизилась, но затем начала расти.
Результаты Google Maps:
  • За период с 17 сентября по 10 октября:
    • 36 звонков.
    • 11 построенных маршрутов.
    • 109 переходов на сайт.
Скриншоты для наглядности
Уже через неделю после старта работ по продвижению, заказчики начинают получать первых потенциальных клиентов. Хотите также? Заполните заявку.
Общие итоги за последний месяц работы:
  • Всего: 1 177 активностей ежемесячно.
    • 319 звонков.
    • 297 построенных маршрутов.
    • 561 переход на сайт.
Спустя четыре месяца работы клиника полностью закрепилась на первой позиции, получив в сумме как минимум 423 обращения. В январе 2024 года мы достигли 1 500 обращений и заняли первые позиции по Перми.
Обновление на январь 2024 года:
  • Вышли на первые позиции в Яндекс.Поиске по всему городу.
  • За период с 11 октября по 11 ноября:
    • 538 звонков.
    • 496 построенных маршрутов.
    • 828 переходов на сайт.
  • Заняли первое место в радиусе 1 км, забирая 31% трафика среди конкурентов.
Хотите такой же результат?
Я - Людмила Алимахина, помогаю бизнесу привлекать новых клиентов с помощью ГЕО-продвижения с рекламными вложениями от 100 000 руб.

Если вы хотите такой же результат как клиник в г. Пермь, то записывайтесь ко мне на бесплатную
диагностику