Alimahina-digital
Кейс: Как получить 83 заявки на имплантацию через 5 недель с начала продвижения
Заказчик: Стоматологическая клиника S2 Clinic. Город Самара. Клиника имеет несколько филиалов в городе и более 20 врачей в штате.
Запрос: Налаживание стабильного потока заявок на имплантацию из сети Вконтакте.
Пройдите короткий тест и узнайте, на сколько вы можете увеличить выручку в ближайшие два месяца
  • До:
    Апрель 2024
    Нестабильный пациентопоток на имплантацию
  • После:
    Май 2024
    • 83 заявки
    • Минимальная стоимость первичной заявки - 769 руб.
    • Продолжаем сотрудничество с клиентом.
Уже через неделю после старта работ по продвижению, заказчики начинают получать первых потенциальных клиентов. Хотите также? Заполните заявку.
В ходе аудита выяснили:
  • Нет аналитики
  • Нет эффективно настроенной рекламы
  • Нет оцифрованного маркетингового результата
Что было сделано в продвижении стоматологии
ТОП действий по продвижению
  • Оформление и наполнение сообщества
    01
  • Настройка таргетированной рекламы на подписку и в рассылку
    02
  • Продажа в переписке с личной страницы клиники и в рассылке
    03
  • Постоянная актуализация базы
    04

Ключевые показатели продвижения

Время достижения результата: 5 недель
Всего привлечено заявок: 83
Средняя стоимость заявки: 1209 руб.

Заполните заявку на диагностику и узнайте, как можно увеличить ваш пациентопоток за счет продвижения в соцсетях.
Ключевые показатели маркетинга
Динамика стоимости заявки

Уже к концу 5-й недели удалось снизить стоимость заявки до 769 руб. При том, что Заказчик установил целевую стоимость заявки не выше 3000 рублей.

Динамика стоимости подписчика

Мы не только привлекаем заявки от первичных пациентов, но и развиваем сообщество Заказчика во Вконтакте.
Рекламные креативы
Согласовали с клиентом выгодное предложение для привлечения пациентов. Протестировали рекламные макеты. Показываем самые рабочие. Потенциальные пациенты реагировали на акцию и проходили по воронке.
Чат-бот
После перехода по рекламному предложению потенциального пациента подхватывал чат-бот.

Мы настроили его для получения целевых лидов.

Чат бот проводил первичный опрос и выяснял текущие стоматологические потребности человека и предлагал оставить номер телефона.
Хотите такой же результат?
Я - Людмила Алимахина, помогаю стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 100 000 руб. и рекламой у блогеров в Instagram*

Если вы хотите такой же результат как стоматологическая клиника в г. Самара, то
записывайтесь ко мне на бесплатную
диагностику