Alimahina-digital
Кейс: Как за 4 года увеличить выручку на 897%?
Заказчик: Авторский центр стоматологии нового уровня Orlovsky Dental Center, Правобережье г. Калуга
Запрос:
  • Привлечение первичных пациентов
  • Создание потока заявок на услуги имплантации, протезирования, виниры
  • Пополнение базы первичных пациентов на сложные услуги имплантации и протезирования
Прирост выручки за 4 года сотрудничества только по продвигаемым услугам: 897% или 2 505 730 рублей нарастающим итогом
Пройдите короткий тест и узнайте, на сколько вы можете увеличить выручку в ближайшие два месяца
  • До:
    Март 2020
    • 14 заявок
    • Нестабильный пациентопоток на имплантацию, протезирование, виниры
  • После:
    Декабрь 2023
    • 923 заявки (нарастающим итогом)
    • Средняя стоимость заявки 1425 руб
    • Выручка только по каналам продвижения 2 505 730 рублей нарастающим итогом
    • Продолжаем сотрудничество с клиентом.
Уже через неделю после старта работ по продвижению, заказчики начинают получать первых потенциальных клиентов. Хотите также? Заполните заявку.
В ходе аудита выяснили:
  • Нет аналитики
  • Нет эффективно настроенной рекламы
  • Высокая экспертность врачей.
    Бутиковый формат клиники. Отсутствие скидок.
  • Есть возможность создавать конкурентоспособный контент и кейсы
Что было сделано в продвижении стоматологии
ТОП действий по продвижению
  • Продающее оформление аккаунта в Instagram*
    Создание и наполнение сообщества в ВК
    01
  • Настройка таргетированной рекламы
    Внедрение мероприятия с инфоповодом
    02
  • Постоянная актуализация базы и продажа в переписке и в рассылке
    03
  • Закупка рекламы у блогеров, лидеров мнений, пабликов.
    04

Ключевые показатели продвижения

Время достижения результата: 4 года
Всего привлечено заявок: 923
Количество человек оставшихся на лечение в 2023 году: 417 чел
Средняя стоимость заявки 1425 руб
Максимальная выручка за год только по каналам продвижения: 1 042 600 рублей

Заполните заявку на диагностику и узнайте, как можно увеличить ваш пациентопоток за счет продвижения в соцсетях.
Ключевые показатели маркетинга
Динамика стоимости заявки

Из графика видно, как непросто было удержать стоимость заявки в 2022 году. Тем не менее она не вышла из заданного Заказчиком диапазона. Мы нашли решение и к концу 2023 года вернули статус кво.

Мы поддерживали Клиента и в период пандемии, и в период начала СВО. Не смотря ни на что прослеживается положительная динамика роста заявок
Маркетинговые отчеты за 4 года
Хотите такой же результат?
Я - Людмила Алимахина, помогаю стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 200 000 руб. и рекламой у блогеров в Instagram*

Если вы хотите такой же результат как стоматологический центр в г. Калуга, то
записывайтесь ко мне на бесплатную
диагностику