Alimahina-digital
Кейс: Как медцентр получает по 1862 обращения с карт ежемесячно и вышел на 1 место среди конкурентов?
Пройдите короткий тест и узнайте, на сколько вы можете увеличить выручку в ближайшие два месяца
В 2020 году авторский центр стоматологии Orlovsky Dental Center в Калуге столкнулся с проблемой нестабильного потока пациентов на услуги имплантации, протезирования и установки виниров. В марте 2020 года клиника получала всего 14 заявок в месяц. Для решения этой проблемы было принято решение о сотрудничестве с маркетинговым агентством, специализирующимся на продвижении стоматологических услуг.
Цели сотрудничества:
  • Привлечение новых пациентов
  • Создание стабильного потока заявок на высокоприбыльные услуги
  • Увеличение базы первичных пациентов для сложных процедур.
Наши действия:
Анализ текущей ситуации
  • Выявили отсутствие эффективной аналитики и настроенной рекламы.
  • Определили высокую экспертность врачей и бутикового формата клиники как конкурентных преимуществ.
Подготовка к запуску продвижения
  • Создали и оформили аккаунты в социальных сетях.
  • Разработали и протестировали рекламные материалы.
  • Настроили системы аналитики для отслеживания эффективности.
Запуск и оптимизация рекламных кампаний
  • Настроили таргетированную рекламу на целевую аудиторию.
  • Постоянно актуализировали базу данных и взаимодействовали с потенциальными пациентами через переписку и рассылки.
  • Использовали рекламу у блогеров и лидеров мнений для расширения охвата.
Адаптация к изменениям рынка
  • Создали и оформили сообщества во ВКонтакте.
  • Перенесли рекламные активности из Instagram* во ВКонтакте в связи с изменениями в политике социальных сетей.
Уже через неделю после старта работ по продвижению, заказчики начинают получать первых потенциальных клиентов. Хотите также? Заполните заявку.
Результаты за 4 года сотрудничества:
  • Общее количество полученных заявок: 923
  • Средняя стоимость одной заявки: 1 425 рублей
  • Общая выручка от продвигаемых услуг: 2 505 730 рублей
  • Рост выручки на 897% по сравнению с начальным периодом.
Скриншоты для наглядности
Данный кейс демонстрирует, как комплексный подход к маркетингу и адаптация к изменениям рынка позволяют значительно увеличить поток пациентов и выручку клиники.
Хотите такой же результат?
Я - Людмила Алимахина, помогаю бизнесу привлекать новых клиентов с помощью продвижения в соц. сетях с рекламными вложениями от 200 000 руб.

Если вы хотите такой же результат как клиник в г. Пермь, то записывайтесь ко мне на бесплатную
диагностику